551

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

archi4 wrote:
trustee wrote:
archi4 wrote:

Просмотр в веб браузер картинка хорошая. Если через каст на тв отправить. Затык каждые 30 секунд. Это с кастом что то или у меня?

Если в вебе просмотр нормальный, то проблем с каналом точно нет. Что до остального - масса вариантов может быть. Вы бы подетальнее описали, какое у Вас железо, как оно между собой совокуплено.

Google Cast https://c2n.me/3RlW4Wu
Другие IPTV работают без затыков по этому же каналу.

И раньше работало хорошо. Уже давно пользуюсь. Последний месяц такое наблюдается.

Если на web player хорошо,то проблема где то локальная
Попробовать у нас нет возможности с данным девайсом

552

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

В список оборудования добавился Таблет на android 5.1.1  . Что выставить в профиле ? MAC adress прописывать ?  Сколько устройств допустимо с одного IP на повременке, без риска быть забаненным ?

Openbox S4 ; Medi@link 1100 S2; Tablet  Android 5.1.1 ; Повременка; Интернет: 50 Мб,оптоволокно.

553

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

abwgdejka wrote:

В список оборудования добавился Таблет на android 5.1.1  . Что выставить в профиле ? MAC adress прописывать ?  Сколько устройств допустимо с одного IP на повременке, без риска быть забаненным ?

Зависит от плеера
Если на web player-e то user/pass из профиля, если на бета версии плеера для андроид, тоже user/pass из профиля,отт плеер - требует отдельной регистрации у них на сайте и hls плейлист из нашего профиля
Насчёт сессий,количество можно выбрать в профиле напротив  "Потоковsй плеер" и "ТВ приставка"

554

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

тест еще можно попробовать?

555

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

alex128 wrote:

тест еще можно попробовать?

Бесплатно - нет. Период бесплатного тестирования завершен.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

556

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Здравствуйте. Уберите, пожалуйста, блямбу триколор ТВ с логотипа канала Кинопоказ HD1.

557

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Эта "блямба" идет в потоке.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

558

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

trustee wrote:

Эта "блямба" идет в потоке.

Вообще то это извещение о том, что в личном кабинете есть не прочитанное письмо. Прочитайте или сразу удалите письмо и блямба пропадёт.

559

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Как остановить пакет?

560

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Админы нужно пакет остановить, номер пакета 6866

561

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

у вас нет пакета с таким номером

562

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Логин: 391841

563

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

тогда наверно этот 5490

564

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Пакет надо остановить

565

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

faradrug22 wrote:

Логин: 391841

На этом останавливать?

566

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

сделано

567

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

helmsman wrote:
denso wrote:

Этот я уже знаю, работает! Если мы уже о сталкере, там епг аФтаматом работать должен или его подтянуть надо?

Попробуйте!Может уже всё автоматом,ранее кто то на форуме писал что каналы загружаются а епг нет

Неть, так и нету епг на сталкере.

Наконец-то я нашёл время ещё раз попробовать.

Тут у меня ещё один вопрос назрел к хозяевам: пока пробовал настроить сталкер на своём дриме наткнулся на (может быть) буг в настройках управления. Раньше я пробовал сталкера в своём профиле и забивал мак своего дрима, после тестов перешёл обратно на поток и выключил приставку, у меня висел юзер (ещё с теста) ну решил поменять пароль и потестить сталкер, купил стартовый и выставил приставку, забиваю мак от дрима и тут ошибочка " этот Мак уже используется" как так? Он же выключен в моем профиле, что за фигня? представьте я продам свой дрим и челу посоветую вас, он начнёт пользоваться и при настройках у него такое будет?

Я знаю что можно любой мак задавать, но всё же, если он выключен почему ошибка?

DM 900UHD  @ Merlin4

568

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Я знаю что можно любой мак задавать, но всё же, если он выключен почему ошибка?

Потому, что введенный Вами ранее MAC все равно хранится в базе. Я правильно понимаю: Вы в разных учетках пытаетесь использовать один MAC-адрес? Этого делать нельзя.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

569

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Да правильно, так этого нигде не написано! Я же в первой учетке его выключил. Фигня какая-то.

DM 900UHD  @ Merlin4

570

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

denso wrote:

Да правильно, так этого нигде не написано!

Теперь написано. Мы считали это само собой разумеющимся. Это как логин. Если логин зарегистрирован в системе биллинга, второй такой же зарегистрировать не получится. Независимо от того, есть подписка на нем, или нет. MAC - уникальный номер устройства, по которому в нашем случае сервер его идентифицирует.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

571 (edited by jolike 06.03.2018 16:53:04)

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Некорректно введен пароль. Должен содержать цыфры, большие и маленькие латинские буквы, и может сожержать !@#$%^&*, 10-32 символов.


Привет Что теперь у всех юзеров пароль менять Зачем намудрили

572 (edited by karu01 07.03.2018 02:23:19)

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

jolike wrote:

Некорректно введен пароль. Должен содержать цыфры, большие и маленькие латинские буквы, и может сожержать !@#$%^&*, 10-32 символов.


Привет Что теперь у всех юзеров пароль менять Зачем намудрили

Присоединяюсь - сразу надо было так делать. У многих моих клиентов пароль - номер телефона, для их удобства. Менять теперь всем сложно и приходится все пояснения в учётке записывать в отдельную папку.

573

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

trustee wrote:
denso wrote:

Да правильно, так этого нигде не написано!

Теперь написано. Мы считали это само собой разумеющимся. Это как логин. Если логин зарегистрирован в системе биллинга, второй такой же зарегистрировать не получится. Независимо от того, есть подписка на нем, или нет. MAC - уникальный номер устройства, по которому в нашем случае сервер его идентифицирует.

Я понимаю что он уникален, но дело то в том что ведь не обязательно задавать именно тот что на приставке стоит а с потолка задать, а поверьте, есть люди которые и в лотерею выигрывают! Вы об этом не подумали? Если он в одной учетке не активен, то зачем он висит в биллинге?

DM 900UHD  @ Merlin4

574

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

У многих моих клиентов пароль - номер телефона

Думаете мы от нечегоделать придумываем сложности? Нехорошие люди стали пробовать на зубок подбор пароля и прочие варианты - вот и усложнили сразу.

575

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

TvTeam wrote:

У многих моих клиентов пароль - номер телефона

Думаете мы от нечегоделать придумываем сложности? Нехорошие люди стали пробовать на зубок подбор пароля и прочие варианты - вот и усложнили сразу.

пускай пробуют - вход заблокирован для юзеров.

576

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

karu01 wrote:

пускай пробуют - вход заблокирован для юзеров.

Неправда. Зайти по паролю, не соответствующему новому шаблону можно. Нельзя его его сменить на не соответствующий новому шаблону.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

577 (edited by muza 09.03.2018 19:35:56)

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Здрасте, я могу смотреть с одного логина, одновременно через Mag250 и на Samsung через OTTPlayer

Главное все уже настроил и работает

578

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Если повремёнка,да.А если пакет куплен, то надо два логина заводить.Или пытатся не смотреть два устройства в одно время.

VU+ ULTIMO 4K;OE-8.0 Live X (BETA image);wicardd; Server2, playlist HLS
SAMSUNG QN55 Neo QLED 4K QN90A;Server 1
FRITZ!Box 7583 / 540 Mбит/c.

579 (edited by sergejbt 25.03.2018 14:33:25)

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

@admin

Добрый день. Ситуация такая: пакет куплен на год (5288). Каждый вечер по не немецкому времени между 20.00-23.00 смотреть не возможно. Интернет проверено, всё работает. Может ли быть такое что в это время сервер перегружен?! Спасибо заранее!!!

Можно добавить функцию отмена пакета, чтобы попробовать поменять сервер или менять состав пакета!?

580

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

sergejbt wrote:

@admin

Добрый день. Ситуация такая: пакет куплен на год (5288). Каждый вечер по не немецкому времени между 20.00-23.00 смотреть не возможно. Интернет проверено, всё работает. Может ли быть такое что в это время сервер перегружен?!

Думаю, что речь стоит вести о перегруженности канала от Вас к нашему серверу. Менять сервер не пробовали?

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

581

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

trustee wrote:
sergejbt wrote:

@admin

Добрый день. Ситуация такая: пакет куплен на год (5288). Каждый вечер по не немецкому времени между 20.00-23.00 смотреть не возможно. Интернет проверено, всё работает. Может ли быть такое что в это время сервер перегружен?!

Думаю, что речь стоит вести о перегруженности канала от Вас к нашему серверу. Менять сервер не пробовали?

Воосновном эти каналы зависают: первый HD, Россия и НТВ HD... Сервер поменять не могу, так как пакет на год куплен. Поэтому попросил сделать в.у. функцию.

582

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

sergejbt wrote:
trustee wrote:
sergejbt wrote:

@admin

Добрый день. Ситуация такая: пакет куплен на год (5288). Каждый вечер по не немецкому времени между 20.00-23.00 смотреть не возможно. Интернет проверено, всё работает. Может ли быть такое что в это время сервер перегружен?!

Думаю, что речь стоит вести о перегруженности канала от Вас к нашему серверу. Менять сервер не пробовали?

Воосновном эти каналы зависают: первый HD, Россия и НТВ HD... Сервер поменять не могу, так как пакет на год куплен. Поэтому попросил сделать в.у. функцию.

сервер нагружен макс на 10 % и мы все смотрим ,по вечерам у нас нет проблем,мы можем вам организовать замер вашего канала до сервера в момент когда у вас есть проблемы и когда их нет

583

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

helmsman wrote:
sergejbt wrote:
trustee wrote:

Думаю, что речь стоит вести о перегруженности канала от Вас к нашему серверу. Менять сервер не пробовали?

Воосновном эти каналы зависают: первый HD, Россия и НТВ HD... Сервер поменять не могу, так как пакет на год куплен. Поэтому попросил сделать в.у. функцию.

сервер нагружен макс на 10 % и мы все смотрим ,по вечерам у нас нет проблем,мы можем вам организовать замер вашего канала до сервера в момент когда у вас есть проблемы и когда их нет

Дело в том что у меня дома тоже работает, а вот у клиента эта проблема. Я сам был на месте и проверял ... поэтому хотелось тбы поменять сервер на второй.

Но если есть возможность проверить как выше описано, то скажите что надо сделать! Я постараюсь это клиенту объяснить!

584

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

sergejbt wrote:
helmsman wrote:
sergejbt wrote:

Воосновном эти каналы зависают: первый HD, Россия и НТВ HD... Сервер поменять не могу, так как пакет на год куплен. Поэтому попросил сделать в.у. функцию.

сервер нагружен макс на 10 % и мы все смотрим ,по вечерам у нас нет проблем,мы можем вам организовать замер вашего канала до сервера в момент когда у вас есть проблемы и когда их нет

Дело в том что у меня дома тоже работает, а вот у клиента эта проблема. Я сам был на месте и проверял ... поэтому хотелось тбы поменять сервер на второй.

Но если есть возможность проверить как выше описано, то скажите что надо сделать! Я постараюсь это клиенту объяснить!

Какой логин клиента?Поменяем ему на второй сервер

585

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

helmsman wrote:
sergejbt wrote:
helmsman wrote:

сервер нагружен макс на 10 % и мы все смотрим ,по вечерам у нас нет проблем,мы можем вам организовать замер вашего канала до сервера в момент когда у вас есть проблемы и когда их нет

Дело в том что у меня дома тоже работает, а вот у клиента эта проблема. Я сам был на месте и проверял ... поэтому хотелось тбы поменять сервер на второй.

Но если есть возможность проверить как выше описано, то скажите что надо сделать! Я постараюсь это клиенту объяснить!

Какой логин клиента?Поменяем ему на второй сервер

Выслал вам в личку!

586

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Не надо ничего менять, я и трое других смотрим с первого сервера и никаких проблем.
Какой провайдер у вашего друга? Если Kabel Deutschland то увеличте скорость методом покупки другого тарифа! У моей тёщи такая-же беда была, теперь все пучком.
Это провайдер говнюк, вынуждает клиентов на тариф по дороже и ничего вы не сделаете, я почти 6 месяцев боролся, а спрыгнуть никак!

DM 900UHD  @ Merlin4

587

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Спрыгнуть то можно,только вот другие такие же гавнюки.
Поэтому если возможно /50/ оптимальный вариант,в любое время суток и не только для просмотра иптв.

VU+ ULTIMO 4K;OE-8.0 Live X (BETA image);wicardd; Server2, playlist HLS
SAMSUNG QN55 Neo QLED 4K QN90A;Server 1
FRITZ!Box 7583 / 540 Mбит/c.

588

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

denso wrote:

Не надо ничего менять, я и трое других смотрим с первого сервера и никаких проблем.
Какой провайдер у вашего друга? Если Kabel Deutschland то увеличте скорость методом покупки другого тарифа! У моей тёщи такая-же беда была, теперь все пучком.
Это провайдер говнюк, вынуждает клиентов на тариф по дороже и ничего вы не сделаете, я почти 6 месяцев боролся, а спрыгнуть никак!


Поменяли на второй сервер, лучше по мнению клиента не стало. Провайдер Vodafone , Тариф DSL 50.000 .... На выходных поеду сам туда смотреть где загвоздка.

Другой вопрос: может ли зависать из за того что долго не переключается на другой канал, например 3-4 часа?!

589

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Просмотр одного канала в течение 4 часов без перерыва - бан. Бан снимется через некоторое время автоматически, если переключать на другие каналы.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

590

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

trustee wrote:

Просмотр одного канала в течение 4 часов без перерыва - бан. Бан снимется через некоторое время автоматически, если переключать на другие каналы.

За что банан если пакет куплен на год?! Это как понять?! Так как смотреть чтоб не за банили?!

591

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Так как смотреть чтоб не за банили?!

Достаточно раз в 4 часа переключать на другой канал.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

592

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

достаточно просто переключить канал на другой и вернуть
все будет нормально. воруют-с
не отличить же кто нормально смотрит а кто тянет поток

593 (edited by yura66 31.03.2018 21:55:46)

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

почему-то перестал показывать через веб-плеер. Причем сначала грешил на плохой интернет, но попробовал два разных, и если раньше при плохом интернете просто подвисала трансляция, но был список передач, например или кинофильмов, то теперь висит просто список каналов и никакой программы не грузится, тот же футбол1, Выбираю канал, жму, в правом окне ничего не происходит и ничего не отображается. Денежный остаток есть, и, кстати, когда жму на иконку профиля высвечивается 404 Not found

594

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

https://s18.postimg.org/rc3f9n821/image.png

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

595

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Попробуйте почистить куки и кэш.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

596

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Спасибо. Помогло

597

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

Выбираю себе iptv, взял на пробу ваш пакет. Целый день убил, пытаясь что-нибудь посмотреть. На VLC транслирует 1 минуту и вырубается, плагин работать не хочет. Коди со Сталкером клиента не распознает. Web плеер в IE  и Opera не работают. Поддержки нет. Ребята, за что деньги берете? Зайдите,  к примеру. Там деньги кинул, кнопку нажал и смотри без всяких танцев с бубном.

598

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

и тут тоже самое
вы по форуму смотрите что с бубном никто не танцует

599

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

vld wrote:

Выбираю себе iptv, взял на пробу ваш пакет. Целый день убил, пытаясь что-нибудь посмотреть. На VLC транслирует 1 минуту и вырубается, плагин работать не хочет. Коди со Сталкером клиента не распознает. Web плеер в IE  и Opera не работают. Поддержки нет. Ребята, за что деньги берете? Зайдите,  к примеру. Там деньги кинул, кнопку нажал и смотри без всяких танцев с бубном.

https://forum.tv.team/viewtopic.php?pid=4765#p4765 И никаких танцев. Для KODI: https://forum.tv.team/viewtopic.php?pid=2948#p2948

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

600

Re: Не знаете, где спросить? Спрашиваем тут...

А Вы думаете, я целый день в носу ковырял? Нет, я по вашим ссылкам пытался хоть что-то запустить. В Web трансляция появилась, в Коди все так же глухо.